Задание №48. День рождения. Recycle/переработка

четверг, 7 марта 2013 г.

Привет, друзья! Сегодня у нас для Вас новое, как мы надеемся интересное задание.
Мы предлагаем Вам сделать открытку на день рождения и обязательно дать вторую жизнь какому-то элементу вашей открытки. Мы будем признательны, если Вы сфотографируете отдельно, как это выглядело ДО.

А теперь посмотрим, что для Вас приготовила наша команда.


Работа приглашенного дизайнера Daria:

использовала в качестве подложки упаковку от брадс и пуговиц ММЕ. Из обычных
материалов: бумага и пуговки ММЕ, скотч.


и наш любимый постоянный состав:

Римма Миненко








 


 Я использовала упаковку от брадс.
Надпись "С днем Рождения!" внутри открытки.



У меня в ход пошли старые детские джинсы.

Призом к этому заданию станут 4 моточка шебби-лент ручной покраски от магазина ScrapTherapy


И некоторые расцветки:)


Цвета- на выбор победителя

Мы ждем Ваши работы до 20-ого марта включительно:


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Класс! Умнички, все открытки такие хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обрезки бумаги будут считаться элементом переработки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, обрезки в этом задании нам не подойдут:)

      Удалить
  3. Класс! То есть не обязательно использовать от скрап-материалов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно:) например, пивные крышечки можно использовать, ярлычки от одежды и т.п.

      Удалить
  4. Какая интересная идея! Взгляну на упаковки от скрап-материалов по-новому)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не вижу линк, в последнее время не могу понять что случилось в некоторых блогах линк не вижу уже у кого только не спрашивала, никто не может помочь.Я оставлю здесь работу , но если вы ее не примите я пойму. спасибо.
    http://gorschnevanastja.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6921.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, все увидела, добавила)))

      Удалить
    2. У меня такая же история... Но я не увидела до сих пор(((

      Удалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika