Задание №77. Новый Год в нетрадиционной цветовой гамме

четверг, 1 мая 2014 г.

Девочки, привет! Мы сегодня к Вам с новым, новогодним заданием.
В этот раз мы просим Вас сделать открытку на Новый Год или Рождество, используя не традиционные для НГ цвета (не зелено-красная и не голубая гамма)

И порция вдохновения от наших талантливых девочек-дизайнеров:

Tina



Виктория Петренко



****
Приз от магазина Scraptherapy

Galeria papieru,Little Women

и Galeria papieru,Bed of Roses II




******
 В магазине также проходит акция

На декоративный скотч и бумагу 15 на 15 см действуют скидки 20 процентов.
Акция действует до 4-ого мая включительно. Скидка суммируется с Вашей личной скидкой и будет пересчитана в ручную. В комментариях к заказу, укажите, пожалуйста, скидка_скотч_бумага. 




You Might Also Like

7 коммент.

  1. Девочки, сколько красоты! И снова вы искушаете зимой :) надеюсь на этот раз у меня хватит времени присоединиться к вашему заданию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное задание! Меня в прошлом году просто тянуло делать черные новогодние открытки.И до сих пор не отпустило)))

    ОтветитьУдалить
  3. Буду первой. Это вообще мой дебют в этом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы принимаем открытки только:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки, извините, я не подумала о том, что у меня то как раз теги, так, что если это против правил, я не буду участвовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, хорошо, еще раз извините, не внимательно прочитала задание.

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika