Задание №163 Открытка на день рождения на свободную тему

четверг, 24 августа 2017 г.

Доброго трудового дня!
Знаем-знаем - неделю до школы, самая горячая пора. Но руки все равно просят прекрасного. Поэтому вот вам свободная тема. Условие только одно - надпись "С днем рождения!" или аналогичная, а цвет, форма, сюжет и исполнение  - на ваш вкус!

Давайте посмотрим на работы наших дизайнеров

Приглашенный дизайнер
Натали Яркова
Открытка от души , может кого-то и вдохновит :))
Наташа, спасибо большое, открытка чудесна, очень рады видеть твои работы!

Команда дизайнеров
Юлия Калинина
Очень люблю делать мужские открыточки!


Открытки какого формата любите вы? Я вот тащусь от длинных и узких) И раз тема свободная - с меня мой любимый формат, уважаемая мною рваная калька, обожаемые мною клочочки бумаги и чипборд))

Pershina Olya
Ох, эти новые штампы от make it crafty просто покорили меня, да здравствует радуга!





А у меня день рождения в стиле шебби)


Такое вдохновляющее разнообразие!

Приз сегодня от спонсора ТМ Скрапбург  набор очаровательных высечек 


Мы ждем ваши работы до 8 сентября

You Might Also Like

0 коммент.

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika