Задание №166 Новый год Pop up

четверг, 5 октября 2017 г.

Всем-всем-всем добрый вечер!

Как я и обещала, у нас сегодня - новое задание. Новое, новогоднее))) Предлагаем  вам поупражняться в поп-апе и прочем интерактиве. В ваших открытках должно что-то двигаться, открываться, раскладываться, разворачиваться и выпрыгивать и все- это - в новогоднем антуража. Надо сказать, что с этим непростым заданием команда и приглашенный дизайнер  справились блестяще, смотрите:  



ПД Ольга Достовалова




Александра Вологдина

Признаться, я новичок в том, что касается интерактивных конструкций, поэтому для нашего задания мне пришлось основательно углубиться в процесс. И знаете, интерактивный мир скрапбукинга мне очень понравился) Я остановилась на поп-ап конструкции "поднимающаяся плоскость" по МК Николая Немзера. Моя открыточка про заснеженный лес, малыша-олененка и чудесный вид на искрящийся снег, открывающийся из окошка загородного домика.

Размер открытки необычный: 5 х 15 см. Окошко вырезано из пивного картона и украшено вырубкой, цветочком Freetany Flowers и кружевными веточками.


Поздравление в окошке)



А моя интерактивная открытка про голодный кошачий новый год! Бедные оголодавшие котики под елкой украшенной скелетиками селедок сидят и тоскуют о праздничных сытых временах :)



Юлия Калинина

По заданию получилась лесная Pop-up открыточка.



Оля Першина


Приз  в этом задании тоже вполне бодрый - мини- карточки Wicked gypsy 7Gypsies
7gypsies Large Ephemera - Wicked Gypsy

Если вы решили принять наш вызов, но пока ни разу не делали поп-ап, рекомендуем изучить прошлогодний проект в "Мемуарисе" - там есть и видео*инструкции и схемы: раз, два, три, четыре, пять, шесть

Ждем ваши работы до 20 октября!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Девочки с вами не соскучишься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какое интересное задание! Открытки класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое необычное задание! Буду думать.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за задание и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Special Day Cards - открытки к особенному дню - челлендж-блог, посвященный заданиям по открыткам на тему Нового года и Дня Рождения.

♥ Copyright © Special Day Card. 2018. ♥ Blog Design by SweetOlika